Раунд 1
* Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — оракул-передатчик. Шаман без оракула-передатчика не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.
* Чтобы получить оракул-передатчик, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
* В случае утери или поломки оракула-передатчика, или если его отняли шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
* Перед получением оракула-передатчика шаман должен участвовать в трёх поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в основной этап турнира. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из отборочного этапа.
* Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
* Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
* Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
* За поединком должен следить хотя бы один представитель совета шаманов.
* Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
* В оракуле указывается противник, место боя и фурёку (при этом фурёку можно смотреть только если введён секретный код).
Раунд 2
* Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за 1 месяц найти деревню патчей, в которой проводится второй раунд.
* Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
* В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
* Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
* Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
* Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
* Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов.
* Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
* Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
* В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
* В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета.
* Победителю запрещено добивать проигравшего.
* Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
* Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.
Правила турнира
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-03-24 21:23:49
Страница: 1